Среди заброшенных и забытых бумаг я нашла запечатанный конверт, на котором не было указано адресата, а также того, кого писал.
Конверт был достаточно висом и старательно заклеен.
Конверт был достаточно висом и старательно заклеен.
Чужие письма нельзя читать, я это знала, но ведь так просто назвать это письмо чьим-то,
нельзя было и может оттого, что существовавшие письмо ни от кого и никому не принадлежавшее, вызывало ко мне такое любопытство и интерес.
Я аккуратно разорвала по краю конверт, с нетерпением открыла пожелтевший от времени листок, желаю побыстрее узнать чужую тайну.
Письмо было написано красивым, аккуратным, женским почерком, это я чувствовала интуитивно, душой, потому что имени не было ни в начале письма, ни в конце.
Я решила в начале не читать, но с первых-же строчек, я не могла остаться равнодушной, оно меня захватило целиком. Я ощущала и переживала то, что досталось хозяйке этого письма.
Оно подарило мне несколько мгновений счастья, к сожалению чужого…
« Прости меня!
За то, что я тебя беспокою, за то, что я врываюсь в твою жизнь всего на несколько минут, за мои признания, за мои высказанные тебе чувства, за это письмо вообще.
Я благодарна тебе за то, что ты появился в моей жизни как светлый лучик, который меня согрел, который сотворил чудо, и на колючих ветках раскрылись бутоны роз. Я до тебя было простой колючей веткой, и не только в том моя вина. Я вынуждена была выстоять и защищаться.
То, что было уготовано мне в судьбе, могла выдержать только колючая ветка…
Но я не хочу тебя печалить, я не выдержу грусть в твоих глазах. А глаза твои для меня и были тем лучиком, которые подарили мне желание «Жить», которые разбудили во мне желание «Любить и увы, быть любимой».
Это был обычный школьный день. Ты с ребятами пришёл на наш урок, на географию, отработать одну пропущенную тему.
Я разглядывала Твой профиль, мысленно размышляя о тайнах природы, удивлялась твоим русым волосам и смуглому оттенку кожи.
Ты рассказывал чётко, хорошо выученный урок.
Казалось полностью охваченный темой.
Но в одно мгновенье, Ты повернулся, поглядев мне прямо в глаза, как будто-бы почувствовав мой взгляд на себе. Я хотела отвернуться, но не могла. Мы смотрели друг-другу в глаза и это было одно из первых минут счастья, ощутимых мной.
Мой милый, столько чувств нежности и тепла растормошили во мне твои серые глаза. О…как сильна была тогда я…
Я была готова выдержать любые упрёки, кривляния и издевки, чтобы лишь чувствовать ко мне обращённый этот ласковый, серый взгляд.
С тех пор, я зажила новой жизнью, я жила мечтами о тебе, желанием видеть тебя, снами проведёнными с тобой. В Тебе мне нравится всё; твоя походка, твоя улыбка, твои вкусы и одежда, запах твоего одеколона.
У меня учащается биения сердца, проходя мимо класса, в котором занимаешься ты, я завидую девчонкам, - твоим одноклассницам.
Теперь я уже уверена, что ты ко мне не подойдёшь. Но нет, мой дорогой, я тебя ни вчём не виню. Я прекрасно понимаю, что ты смущаешься своих друзей, моих ребят. Я обожаю твою робость.
Взгляд не такой уж редкий твоих самых прекрасных из мужских в мире глаз, заставляет меня трепетать, даёт мне нескончаемое желание жить.
Мне ничего не нужно. Я чрезмерно богата,- я люблю!
Не злись на меня, моя любовь, никогда не будет тебе в тягость, я просто так, хотела поделиться с тобой, хоть крошечкой своих ощущений, чтоб ты всегда был в хорошем настроении и улыбался своими необыкновенными, серыми глазами, которые сделали меня счастливой.
Я целую тебя без твоего разрешения. Береги себя, мой единственный.
Благодарю за то, что Люблю!»
...Подписи не было. Я держала в руках исписанный лист и не могла понять одного…
Конечно, Он так и не прочитал это письмо и не известно, как сложилась их судьба вообще…
Но я задавала себе вопрос, кто всё-же из них был более несчастлив… Та, которая любила без взаимности, или Он, который своей нерешимостью, пусть робостью, пропустил пройти мимо себя море чувств, ради которых люди готовы отдать всё…
Я положила письмо в конверт, аккуратно заклеила его и положила письмо на полки среди книг и бумаг, пусть лежит, а вдруг случится так, что когда-нибудь откроет его тот, для кого оно писалось.
Мне всей душой этого хотелось, и появилась какая-то жестокость: « Пусть прочтёт и пусть поймёт что он потерял».
Комментариев нет:
Отправить комментарий